Разработка мобильных приложений для автосалонов

Смартфон есть почти у каждого взрослого человека на планете. Это достаточный аргумент для того, чтобы у вашего автосалона было мобильное приложение. Сегодня сложно представить, чтобы предложение компании было доступно только в одном информационном канале. Широкий доступ и распространение информации о вашем автосалоне и его продуктах означает, что больше людей выберут ваш бренд среди многих других, а это ключ к успеху.

Преимущества мобильного приложения для автосалона

Мобильное приложение для автосалона https://agilie.com/en/services/automotive-and-car-dealer-apps — мощный инструмент коммуникации вашей компании с так называемой целевой аудиторией. Если вам все еще интересно, создавать ли собственное корпоративное приложение в целом, не сомневайтесь. Молодое поколение автолюбители, которые скоро будут зарабатывать и тратить свои деньги, сначала ищут название вашей компании в магазине приложений, а затем в поисковой системе. Если у вас нет приложения, вы с самого начала находитесь в худшем положении, чем ваши конкуренты. Помните, что приложение является одним из гарантов большего роста продаж автомобилей или повышения интереса к вашим услугам. За всем этим следует прибыль.

Каждый автодилер должен иметь сайт и мобильное приложение

Мобильное приложение позволит вашему бренду лучше и быстрее общаться с потенциальным покупателем. Более того, благодаря современным технологиям определения местоположения вы можете очень точно адресовать свое сообщение, например, клиентам, находящимся рядом с вашим автосалоном. Ранее такие возможности были недоступны для веб-сайтов. Не говоря уже о возможностях запуска мобильных платежей. Сегодня оплата по телефону или реализация программ лояльности является обязательным элементом создания устойчивой клиентской базы и поддержания лояльности.

Приложение также является отличным поводом для запуска маркетинговой кампании. Если в вашем автосалоне есть новинка и это будет мобильное приложение, вы сможете поделиться этой информацией со всем миром. Вы наделаете много шума вокруг, о вас начнут говорить и искать приложения в Интернете. Не упускайте эту естественную возможность продвижения. Уведомления приложений дадут вам возможность постоянно информировать клиентов о новых предложениях и услугах. Мобильное приложение уже является так называемым Must have для современного бизнеса.

Как разработать мобильное приложение для автосалона

Самым безопасным решением является передача этой задачи квалифицированным программистам, которые не только знают, как проектировать и создавать приложения, но и имеют опыт. Часы, потраченные на анализ поведения пользователей, — это особые знания, которые вы не узнаете сами. Однако, начав работать с разработчиком «приложений», вы можете определить, кто ваши клиенты, и знать, какие решения можно использовать.

Стоит знать несколько проверенных фактов, связанных с построением приложения, чтобы никто не сбил вас с пути. Запомните эти несколько правил:

  • Обратите внимание на дизайн в соответствии с привычками пользователей. Привычки аудитории, связанные с взаимодействием, поведением и интуицией, играют здесь решающую роль.
  • Желательно изучить ожидания клиентов, если вы хотите точно определить их потребности.
    Помните об удобстве использования. Все, что вы создаете в своем мобильном приложении, должно следовать этому принципу. Это ключ к успеху в цифровом и мобильном мире.
  • Стоит сохранить пропорциональные формы клавиш. Считайте это регулярным. Это положительно скажется на общем внешнем виде приложения. Также регулируйте их размер в соответствии с физическими возможностями пользователей. Слишком маленькие клавиши, по которым сложно нажимать пальцем, быстро отпугивают пользователей.
  • Цветовая гамма имеет значение. Оттенки и интенсивность цветов подсказывают, какие элементы важнее других. Посмотрите, как другие популярные приложения используют принятые цвета для выделения активных элементов. Вам не нужно изобретать велосипед с открытой дверью.
  • Не стоит недооценивать значение слов: сообщения, названия отдельных сегментов. Пользователь мобильного приложения ни на секунду не может подумать, о чем оно. Конкуренция очень жесткая, поэтому сообщение должно быть четким, интересным и позитивным.

Какую технологию следует использовать для создания приложения?

Вы уже собрали самые важные предположения мобильного приложения для вашего бизнеса? Пора приступить к его созданию. Вы можете выбрать 3 метода:

  1. Первое — это нативное приложение, создание которого наиболее затратно по времени и наиболее дорого. Он создается с нуля и разрабатывается разработчиком по результатам анализа пользовательского опыта.
  2. Веб-приложения — это второй метод. Они намного дешевле и доступнее. Они могут быть разработаны и реализованы на многих платформах и основаны на кодах HTML5, CSS или JavaScript. Учитывая их преимущества, имейте в виду, что они не так функциональны, как нативные приложения.
  3. Наконец, компромиссное решение: гибридное приложение, сочетающее в себе лучшие черты обоих предыдущих решений.

Если вы решили создать мобильное приложение, обратитесь к компании «Agilie», которая по умеренным ценам предлагает своим клиентам разработку мобильных приложений под iOS и Android, а также создание адаптивных веб-сайтов. На счету компании более 200 успешных проектов.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.