Особенности технического ассистента в автостраховании

Заключив договор по автострахованию, владелец транспортного средства вступает во взаимоотношения со страховщиком. К сожалению, далеко не всегда содержание договоров является обоюдовыгодным, даже когда страховые случаи отсутствуют.

Не секрет, что качество услуги по автострахованию есть возможность оценить только после аварийной ситуации. Лишь в этом случае можно на деле узнать о качестве и надежности услуг страховщика. Многие современные добросовестные страховщики предлагают в рамках услугу автострахования поддержку клиентов в дороге или ассистентской службы. Однако такой сервис есть не у всех страховых компаний. Большинство предпочитают услуги отдельных сервисных служб, которые оказывают клиентам страховых фирм квалифицированную поддержку в дороге в тех или иных ситуациях.

Если судить по мировым тенденциям, то функциональное разделение специализаций позволяет повысить качество услуг автострахования. На Западе страховые организации давно сотрудничают со службами технической поддержки, берущими на себя все обязательства по техническому сопровождению клиентов страховых фирм в пути.

В услугу технического ассистента входит круглосуточная поддержка диспетчерской службы, профессиональными аварийными комиссарами тут, имеющими практический опыт в разборе дорожно-транспортных происшествий, а также необходимыми техническими службами, которые могут оказать необходимую техническую поддержку на дороге вовремя поломки автомобиля, или услугу транспортировки его на стоянку.

Для того, чтобы воспользоваться этой услугой водителю достаточно позвонить диспетчеру. Даже если Вы находитесь в шоковом состоянии после ДТП, лучше сразу позвонить в службу ассистанс. Это поможет избежать многих ошибок и недоработок в разбирательстве с участниками аварийной ситуации.

Сразу после звонка водитель пользуется информационой поддержкой

Диспетчер объяснит, что необходимо предпринять в создавшейся ситуации. После этого оператор службы ассистент вызывает медицинскую скорую помощь, ГАИ и эвакуатор. На место ДТП приезжает аварийный комиссар. В то время, как представители страховой едут на место происшествия, оператор инструктирует водителя, говорит, что ему нужно предпринять в зависимости от развития ситуации.

Диспетчеры службы обладают большим практическим опытмо в аварийных ситуациях на дорогах. Поэтому они с первых минут берут инициативу в свои руки и направляют действия водителя. Всегда при звонке диспетчеру с места аварии ведется аудиозапись всех разговоров.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.