Новый виток развития корпоративного такси

При работе с таксопарком это исключено, так как современные такси оборудованы навигаторами, и маршрутные листы тщательно контролируются как по километражу, так и почасовой оплатой.

Фирмы такси, стремящиеся на рынок корпоративного обслуживания предприятий и компаний, выходят на новый виток развития.

Это означает существенное пополнение автопарка линейкой дорогостоящих автомобилей “бизнес» и «VIP» класса, миниавтобусами, минивэнами и др. Пополнение штата фирмы такси собственными механиками, мойщиками, медицинским персоналом, операторами диспетчерской и менеджерами по корпоративному обслуживанию.

Все это позволяет расширить клиентскую базу обслуживаемых предприятий, повысить качество услуг, сделать такси дешевле.

Компаниям же предоставляются дополнительные возможности для эффективной работы путем оптимизации транспортных расходов, так как отпадает необходимость содержания автопарка собственных машин, которые часами простаивают в пробках.

Сотрудники не могут использовать служебные машины в личных целях, поскольку счет, предоставляемый в конце месяца, абсолютно прозрачен и позволит отследить каждую поездку. Предоставляемые бонусы за долгосрочность заключенных контрактов приятно удивят потенциальных заказчиков… Особенности услуги «корпоративное такси».

Перед компаниями, которые решили заключить договор на корпоративное обслуживание с таксопарками, встает множество вопросов.

Как будет проходить обслуживание? Ели вдруг не окажется свободных машин, будет ли предоставляться первоочередная подача машин?

Обслуживаются ли выставки, корпоративы, есть ли доставка служащих на работу.

Каким образом заключенный договор будет проводиться по финансовым документам? Будут ли транспортные расходы относиться на затраты. И будут ли корпоративные услуги дороже на сумму НДС?.

Это, как может показаться, мелочи. Но на самом деле один промах может стоить налогового штрафа и повышения расходов компании. Таксомоторные парки, чтобы привлечь крупных постоянных клиентов, предоставляют дополнительные бонусы и скидки, предоставляют отчетность, удобную для клиентов. Все это делает такси дешевым для компаний. Подходят к своей работе работники ответственно и скрупулезно. Будь то ночной вызов, чтобы увести сотрудников из ресторана, работников бара или встреча важной для клиента персоны в аэропорту. Будет предоставлен автомобиль самого высокого класса, с табличкой компании заказчика. Также обслуживаются выставки и экскурсии для иногородних гостей.

Для иностранной фирмы существуют корпоративные услуги с гидом, говорящим на языке клиента.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.