История и правила малотоннажных грузоперевозок

Сегмент малого коммерческого транспортного средства был создан путем запуска специальный грузовиков для малотоннажных грузов. Такие грузовики подходят для коротких внутригородских перевозок, курсирующих на узких сельских дорогах, длинных автомагистралях с небольшими малотоннажными грузами или негабаритными грузами. До прихода мини-грузовиков этот сегмент обслуживали обычные транспортные средства. С запретом Верховного суда на перегрузку грузовых транспортных средств и ограничениями на въезд таких транспортных средств с малотоннажным грузом в город наблюдалась необходимость промежуточного сегмента. И тогда специальные грузовики стали лидером, чтобы заполнить пробел. В мире появился первый мини-грузовик.

С огромной популярностью многие другие производители стали выпускать что-то подобное.

Легкий грузовик для малотоннажного груза — это классификация для грузовых автомобилей или грузовых автомобилей с определенной грузоподъемностью

Подобные грузовые автомобили подобного размера в Европейском Союзе известны под разными названиями. Сегодня грузоперевозки от «Мотор-М» в Киеве выполняются быстро и качественно.

Федеральные правила определяют такой транспорт как транспортное средство, имеющее общий вес транспортного не более 3 855,5 кг, он предназначен в основном для перевозки имущества и доступен со специальными функциями, обеспечивающими работу и использование вне улицы или вне шоссе. Правительство использует такой грузовик в качестве класса транспортных средств для регулирования экономии топлива по стандарту корпоративной средней топливной экономичности. Такие грузовики имеют более низкие стандарты экономии топлива, чем автомобили, при условии, что эти транспортные средства используются в утилитарных целях, а не для личного транспорта. Все мелкие коммерческие морские суда должны быть проверены и сертифицированы прежде чем перевозить малотоннажные грузы. После первоначальной проверки требуются регулярные проверки. Частота зависит от коммерческого использования судна. Суда должны выдерживать более 15 валовой вместимости или перевозить более 12 пассажиров ежегодно. Такие ежегодные проверки начинаются после первоначальной проверки / сертификации, упомянутой выше.

Во время ежегодной инспекции инспектор морской безопасности проверяет судно снаружи и внутри. Выбраны следующие критерии: общее состояние конструкций, оборудования и их эксплуатация, записи об обслуживании и действительность сертификатов, спасательное, противопожарное и пожарное оборудование, водонепроницаемые и огнестойкие дверные / оконные системы, быстрые замыкания в топливной системе, основные и вспомогательные рулевые механизмы, люки, шпигаты и зондирующие трубы защитные ограждения и рельсы, сосуды под давлением и устройства для снятия давления, трюмные насосы, уведомления о безопасности и инструкции.

Вам также может понравиться Еще от автора

1 Комментарий

  1. Виталий Говорит

    Перевозки до 2 тонн — лучшее решение для городов. Особенно центральной части где запрещены машины 3,5 тонн.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.