ГБО 2 и ГБО 4: какое поколение выбрать для бюджетного авто

Газобаллонное оборудование второго или все же четвертого поколения лучше использовать для автомобиля бюджетной категории? Вопрос является риторическим, так как понятие «бюджетный» довольно растяжимое. К данной категории можно отнести устаревший ВАЗ, иномарку с карбюраторным движком и даже сравнительно новые Geely, Chery и прочие.

Сравнение ГБО 2 и ГБО 4 по техническим характеристикам

Детально ознакомиться с комплектами ГБО разных поколений и их составляющими можно по ссылке: https://farre.com.ua/komplekty-gbo/. На самом деле разница между газобаллонным оборудованием второго и четвертого поколения колоссальная:

ГБО 2. Полумеханическое устройство. В системе присутствует эжекционный редуктор, который не дает на мотор стабильное давление. Впрыск газа происходит посредством его разряжения. Поступление газового топлива на карбюратор прерывает бензиновый клапан, а на инжектор особый эмулятор. Регулировка системы проводится в две стадии: сначала на холостом ходу, затем под нагрузкой посредством механического винта. Отсутствует функция слежения за безопасной работой системы.

ГБО 4. Абсолютно электронное устройство, настраивается только при помощи компьютера, при этом регулировка неосуществима без профессиональных знаний и лицензионных программ. ЭБУ самостоятельно контролирует показатели датчиков и распоряжается процессом впрыска газа. Присутствует блок слежения за корректной работой всех комплектующих ГБО 4.

При выборе газобаллонного оборудования того или иного поколения желательно учитывать и такой важный момент, как процентный расход газового топлива по отношению к бензину. При использовании 2-го поколения расход газа на 15-20% выше расхода бензина, а в 4-м поколении перерасход газового горючего по сравнению с расходным литражом бензина составляет всего 7-10%.

Подведение итогов

Преимущество того или иного поколения для себя следует выстраивать по следующему принципу:

ГБО 2. Оптимально для отечественных автомобилей с карбюраторным и инжекторным типом двигателя с пробегом больше 400 000 км. Целесообразность установки на новый транспорт следует рассматривать с точки затрат горючего и запланированного пробега авто.

Yes

ГБО 4. Рекомендуется для установки в современные автомобили и авто, использующие 10 л топлива на 100 км с плановым пробегом от 10 000 км в год.

Системы ГБО 2 практически вдвое дешевле газовых устройств четвертого поколения, поэтому быстрее окупаются. Стоимость ГБО 4 возвращается примерно через 15 000 км, но у этой системы комфортность и надежность на порядок выше оборудования второго поколения.

Интернет-магазины газобаллонного оборудования, такие как https://farre.com.ua/, предлагают широкий выбор комплектов разных поколений ГБО и предоставляют помощь в выборе оборудования для конкретной марки авто, учитывая особенности автомобиля и потребности автовладельца.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.