Что дает нам тюнинг выхлопной системы?

Модификации выхлопной системы являются одним из самых популярных способов механической настройки вашего автомобиля. Каковы преимущества использования спортивных компонентов? На что следует обратить особое внимание при модификациях? Принесет ли тюнинг заметное увеличение производительности?

Идея тюнинга выхлопной системы

Идея механической модификации выхлопной системы основана на стремлении увеличить скорость опорожнения камеры сгорания от газов. Это может быть достигнуто путем переработки или устранения препятствий, которые ограничивают скорость выхлопных газов в системе. Эти типы компонентов включают в себя: выпускной коллектор, глушители или катализатор. Другим способом теоретического ускорения газов является увеличение диаметра выхлопной системы.

Многие водители решают изменить выхлоп, чтобы улучшить звук автомобиля. Использование спортивного глушителя сделает работу выхлопа более громкой и даст приятный хриплый звук. Объем выхлопа, однако, не может быть слишком высоким, чтобы не было проблем во время проверки. Специализированный автосервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем https://лёха-выхлоп.москва/tyuning-vyhlopnoj-sistemy может помочь решить эти проблемы.

В Европе максимально допустимый уровень шума не должен превышать 93 дБ для бензиновых двигателей и 96 дБ для дизельных автомобилей. Превышение этих стандартов может привести к штрафу. При модификации выхлопной системы для автомобиля, проезжающего по дорогам общего пользования, стоит учитывать вопрос правил.

Эффективность недорогих модификаций

Основной причиной, по которой пользователи решают модифицировать выхлоп, является ожидаемое увеличение производительности в результате увеличения как мощности, так и крутящего момента. Одной из самых популярных модификаций является замена концевого глушителя на спортивный вариант. В старых автомобилях такое изменение часто приводит к увеличению мощности даже на несколько процентов.

В новых моделях выхлопные системы были спроектированы так, чтобы соответствовать стандартам выхлопных газов, поэтому необдуманные модификации часто не приносят пользы. Ситуация похожа с заменой среднего глушителя или популярным, хотя и незаконным, отключением катализатора. Эти типы модификаций несут высокий риск и их эффективность часто трудно предсказать.

Большая спортивная выхлопная система

Чтобы добиться увеличения производительности, нужно обратиться к бескомпромиссным решениям и, таким образом, создать полный выхлоп с увеличенным диаметром. К сожалению, не существует универсального правила о конкретном размере трубы, который принесет наилучшие результаты. Это зависит от многих факторов, и прежде всего от типа силового агрегата. По определению безнаддувные двигатели не нуждаются в большом выхлопе. Для легких мотоциклов достаточно трубы диаметром 2,0-2,25 дюйма. Большие объемы смогут в полной мере использовать выхлоп 2,5-2,75 ».

Мощные двигатели с турбонаддувом нуждаются в еще больших размерах, потому что сама турбина придает выхлопным газам большую динамику. Тем не менее, принцип умеренности важен, потому что иногда меньше значит больше. Слишком короткий выхлоп или слишком большой его диаметр могут чрезмерно снизить давление в системе и, следовательно, количество энергии, переносимой выхлопными газами. На практике эффект будет противоположен ожидаемому и производительность может парадоксально упасть.

Модифицированный выхлоп должен быть хорошо спроектирован, рассчитан и продуман, особенно если тюнинг применяется к безнаддувному двигателю, где даже небольшое изменение влияет на скорость прохождения выхлопа. Вместо того, чтобы думать о расчетах, вы можете использовать готовые спортивные выхлопные системы, предназначенные для конкретного двигателя. Покупка этого вида продукции является гарантией увеличения мощности и крутящего момента.

Проблемы с лямбда-зондом

Повышение скорости потока выхлопных газов часто сопровождается проблемой точного изучения их состава. Благодаря полученным данным от датчика компьютер способен правильно управлять работой форсунок и регулировать состав топливовоздушной смеси. Как часть настройки, обычные датчики часто заменяются широкополосными вариантами, которые характеризуются более высокой точностью измерений. Если вы устанавливаете новую выхлопную систему самостоятельно, используя стандартный зонд, не забудьте установить его на подходящем расстоянии от двигателя. Это должно быть аналогично оригинальной компоновке.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.