Call-центр на аутсорсинге: как правильно выбрать компанию

Выбирая call-центр для организации связи с клиентами, вы выбираете себе партнера и чаще всего — долгосрочного. Поэтому при поиске компании, с которой вы заключите договор на услуги колл-центра http://nirro.ru/, важно обратить внимание на несколько главных критериев. Это позволит избежать ошибок, которые могут повлиять на репутацию и погубить бизнес.

Критерии выбора call-центра

Первое, на что нужно обратить внимание при выборе — это сайт. Внимательно ознакомьтесь с представленной на нем информацией и оцените прозрачность условий сотрудничества, наличие кейсов, удобство поиска сведений об услугах.

Найдите информацию об опыте работы и техническом оснащении компании, реквизитах, расположении офисов и филиалов и прочие сведения, которые могут быть полезны при выборе. Качество информационных материалов и удобство использования сайта поставщика услуг дает первоначальное понимание об организации работы и отношении к деталям.

Опыт работы говорит о многом. Дело в том, что call-центры — невысокомаржинальный бизнес. Удержаться на рынке могут лишь те компании, которые внимательно и аккуратно подходит к ценообразованию, качеству своих услуг, взаимоотношению со своими действующими клиентами. Они получают возможность развиваться и работать годами и десятилетиями.

Соответственно, каждый год на рынке появляется много новых компаний, но ровно столько же уходят с него. Поэтому когда вы видите, что компания существует более 3-4 лет, это означает, что в приоритете для нее хорошее отношение к бизнесу и партнерам.

Расположение офисов говорит о том, насколько и где востребована компания. Кроме того, наличие филиалов в разных регионах указывает, что компания может покрывать различные часовые пояса. Также будет полезно ознакомиться с историей компании.

Сегодня юрлицам доступно много баз, через которые можно проверять информацию о разных организациях, их финансовой стабильности, судебных разбирательствах и прочем. С их помощью вы можете убедиться в юридической чистоте call-центра, с которым планируете работать.

Кроме того, изучите кейсы, отзывы, рекомендательные письма при их наличии, оцените качество обслуживания операторов, запросив, например, записи разговоров. Узнайте, какие услуги оказывает компания, насколько максимально они приближены к вашему бизнесу.

Например, одна организация проводит опросы и на их основании подбирает целевую аудиторию. Другая — обзванивает потенциальных клиентов и предлагает им товары. Чем шире спектр услуг call-центра, тем лучше. Возможно, некоторые пригодятся вам в будущем.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.