Запуск двигателя зимой

Запуск зимой не так прост как в любое другое время года. В теплый сезон, если не удаётся завести авто, причина обычно одна и та же — разряженый аккумулятор. В этой статье описано что делать в таких случаях. А вот зимой из-за пониженной температуры на улице, охлаждённый двигатель не может сразу завестись и поэтому необходимо выполнить комплекс мероприятий необходимых для того, чтобы выполнить запуск зимой:

  • Дать нагрузку на аккумулятор с помощью электрического оборудования автомобиля.
  • Включить зажигание и подождать пока бензонасос накачает топливо.
  • Несколько раз повернуть ключ для подачи напряжения на стартёр и каждый раз держать его в течение 10 секунд для того, чтобы стартер нагрелся.
  • Выжать педаль газа и запустить стартер ещё раз для того, чтобы утилизировать скопившееся в камерах сгорания топливо.
  • Последняя попытка завести двигатель после утилизации топлива обычно приносит положительный результат.

Чёткая последовательность этих действий позволяет быстро выполнить запуск двигателя зимой. Если эти шаги не сделать, то охлаждённый аккумулятор не даст необходимой силы тока для того, чтобы стартёр смог крутить коленчатый вал. Если после включения зажигания не подождать несколько секунд, то топливо не успеет попасть в камеру сгорания, так как скорость его передвижения в условиях холодной топливной системы немного ниже.

Так же стоит сказать о решении этой проблемы с другой стороны рабочей цепочки.

В частности речь идёт о холодном двигателе, который можно разогреть с помощью горячей воды. Если конечно имеется такая возможность, то горячая вода заливается в радиатор, который до этого был опустошен, чтобы предотвратить замерзание. Следует заливать воду температурой в пределах 70-80 градусов, потому что львиная доля тепла уйдёт на обогрев двигателя и температура в радиаторе упадёт примерно до 40 градусов. Эта температура оптимальна для запуска двигателя в сочетании с вышеперечисленными операциями по оживлению аккумулятора и стартёра.

Дополнительно стоит рассказать и о том, насколько тяжело выполнять запуск зимой, при условии, что в двигатель залито масло низкого качества. Как правило, такое масло имеет тёмный цвет и стоит намного дешевле от светлых смазочных материалов. Разница между светлым и тёмным цветом заключается в степени вязкости масла. Чем оно темнее, тем больше густеет при отрицательных температурах. Поэтому, в холодном двигателе загустевшее масло не может полноценно выполнять свою функцию. В этом случае, без дополнительного разогрева двигателя посредством радиатора уже не обойтись.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.