Японская компания Rohm выпустила новый модуль питания

Выходная объемная мощность данного модуля питания составляет 145 кВт/литр, что само по себе уже является достижением, так как относится к самым большим значениям в этой отрасли.

Разработанный модуль питания способен заряжать энергией трехфазный двигатель, имеющий общую мощность 60 кВт. Максимально достижимое напряжение модуля составляет 600 В при максимальном выходном токе в 600 А.

При общем напряжении в 350 В и токе в 575 А этот модуль позволит обеспечить частоту коммуникации в 20 кГц. Данный модуль был специально разработан для использования в автомобильной отрасли промышленности. Приобрести его не сложнее, чем купить дизельные генераторы. При этом он не прекращает работу даже в критических значениях температуры – вплоть до 200 градусов Цельсия.

Новый модуль задействует в работе шесть элементов, каждый из которых оснащен транзисторами SiC MOSFET

Данные транзисторы предназначены для управления сторонами высокого и низкого напряжения одной фазой и пятью микросхемами. Помимо этого в прототипе были установлены конденсаторы собственной разработки компании. Отличительной их особенностью стало то, что они лишь незначительно теряют мощность даже при критически высоком уровне температуры.

При температуре в помещении 225 градусов мощность конденсатора снизится всего на 10%, при потере в 50% у традиционных конденсаторов в аналогичных условиях.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.