Как не уничтожить аккумулятор? Правила эксплуатации

Для того, чтобы аккумулятор служил вам верой и правдой как можно дольше, нужно соблюдать ряд простых рекомендаций и не допускать ошибок. О самых распространенных ошибках при эксплуатации и пойдет речь в этой статье. А если уже поздно, то новый аккумулятор вы можете приобрести на https://elhim-iskra.ru/.

Итак, первое нарушение – подзарядка батареи током, имеющим очень большую силу. Не стоит использовать слишком мощные устройства для зарядки, потому что это может приводить к перегреву электролита, порче кабелей, а также к тому, что активная масса начинает осыпаться, и прочим нежелательным последствиям.

Ошибка номер два – повышенное напряжение в сети автомобиля на борту. Это приводит к постоянному перезаряду авто аккумуляторов . В результате электролит становится слишком плотным, понижается его общий уровень. Ни в коем случае не пытайтесь доливать электролит, лучше используйте в этих целях дистиллированную воду. Оставлять все как было и не рекомендуется, потому что произойдет сульфатация электродов и аккумулятор быстро придет в негодность.

Ошибкой считается и другая крайность – пониженное напряжение в сети автомобиля, когда батарея постоянно находится в разряженном состоянии. Проблемы те же, что описаны выше. Кроме того, может случиться смена полюсов батареи.

Не допускайте перегрева батареи. При повышении температуры изнашиваются электроды, сокращается емкость аккумулятора. Чтобы этого не случилось, не оставляйте авто на солнце в жару, не накрывайте темными тентами, паркуйтесь в затененных местах.

Батарею нужно постоянно протирать тряпкой, которую лучше всего смочить нашатырем или водой, разведенной с содой. Если грязь или инородные вещества попадут внутрь, ваш АКБ обречен. Такая же ситуация произойдет, если вы дольете в аккумулятор а обычную воду вместо дистиллированной. Как результат он выйдет их строя. Еще быстрее это произойдет, если использовать электролит, который изготовлен на базе технической серной кислоты.

Не допускайте размораживания батареи, потому что в результате лопается моноблок, и содержимое батареи вытекает. Такое часто случается после того, как водитель доливает воду в электролит и не перемешивает их.

Еще одна ошибка, которую лучше избегать – это использование пускового устройства чрезмерно большой мощности. Вы попросту «взорвете» свой аккумулятор: если сила тока слишком велика, электролит вскипает и не находит выхода для выделяющихся газов.

И последнее предостережение: проверяйте плотность электролита. Когда из аккумулятора в процессе эксплуатации испаряется вода, он густеет. И если не принимать меры и не добавлять дистиллированную воду, батарея вскоре разрушится.

Помните, что уход за АКБ – это залог ее успешной работы и ваших беззаботных поездок на автомобиле.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.