Электротурбина для дизельного двигателя от Audi

Не так давно ряд тестов провела компания Audi, представившая новый двухтурбиновый двигатель.

Сама схема работы дизельного агрегата осталась практически неизменной. В числе отличительных особенностей, указывающих на уникальность изобретения, – использование двух турбин, способных на синхронную работу. С помощью дополнительного электромотора осуществляется раскрутка первой турбины. При достижении 3000 оборотов подключается вторая турбина, которая приводится в действие выхлопными газами. Благодаря этому пропадает эффект «турбоямы», водитель перестает ощущать момент, когда включается первая либо вторая турбина. При любом диапазоне оборотов мотор способен обеспечить соответствующую тягу.

В качестве «подопытного» образца для демонстрации возможностей нового двигателя выступила модель Audi RS5. Эксперты считают, что новая разработка прежде всего будет установлена именно на эту модель.

По традиции в линейке моторов Audi RS5 присутствуют бензиновые двигатели, способные обеспечить соответствующую динамику. Однако с появлением подобного дизельного двигателя все может быть совсем по-другому. Как известно, дизельный двигатель более экономичный, помимо этого, стоимость топлива также дешевле по сравнению с бензином. Третьим положительным качеством является мощность двигателя, которая может доходить до отметки в 283 кВт. Вместе с тем, вес нового двигателя составляет всего 192 кг. Другими словами, новинка представляет собой современный мотор, который может быть установлен на разные модели, в том числе и на спорткары.

Несмотря на относительную простоту работы, данная технология является новой. В Европе производством подобных двигателей с электромоторами занимается пока только компания BMW. Пока руководство компании не уточняет сроки выхода двигателя, а также список моделей, на которые он будет установлен.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.