Аккумулятор для электрокаров, который работает на воде

По стоимости данное устройство в четыре раза меньше, чем обычный автомобильный аккумулятор, вместе с тем его энергоемкости хватает на перемещение электромобиля на 400 км.

Данный тип аккумулятора представляет собой так называемую потоковую электрохимическую батарею. Накопление и отдача им электроэнергии происходит за счет протекания электрохимических реакций в сосуде с водой. Следует иметь в виду, что вода в аккумуляторе представлена не в чистом виде, а в виде раствора, содержащего множество различных неорганических соединений и химических элементов. Столь высокий показатель плотности хранения энергии был достигнут именно из-за тщательно разработанного состава электролита, в котором одна электрохимическая реакция способна выделять одновременно несколько свободных электронов.

Кстати, если у вас появились проблемы с аккумулятором, то лучше всего заменить его новым. И скупка аккумуляторов позволит вам сэкономить.

Такой вид батареи состоит из двух сосудов для электролитов. В одном содержится исходный раствор, во втором – прошедший «зарядку». Во время зарядки аккумулятора происходит перемещение электролита из одного сосуда во второй, при этом раствор проходит через электрохимический реактор. Когда батарея разряжается, процесс протекает в обратном направлении.

Благодаря тому, что электролиты содержатся раздельно, вся система становится более безопасной. В случае аварии два раствора не смешаются, поэтому выделения всей имеющейся энергии, способной вызвать пожар или взрыв, не произойдет.

По словам руководителя проекта Григория Соловейчика, он взволнован тем влиянием, которое данная технология способна оказать на дальнейшие перспективы развития электромобилестроения. По сути, это решает вопрос доступности электрокаров в пользу автолюбителей, которых, прежде всего, волнует высокая цена на электромобили, а также длительный процесс зарядки аккумулятора.

Уровень безопасности потоковых электрохимических аккумуляторов гораздо выше тех, которые используются в электромобилях на данный момент. Речь идет, прежде всего, о литий-ионовых и литий-полимерных батареях.

Универсальная конструкция нового вида аккумуляторов позволяет устанавливать их практически на все современные серийные модели электрокаров. Благодаря несложному обслуживанию, состоящему в замене активных катализаторов электрохимических ячеек, данная технология может стать конкурентной от других способов аккумулирования энергии.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.