PEUGEOT 508 уже готов к тест-драйву в Запорожье

Peugeot 508: семейный бизнесмен

Cущность человека такова, что зачастую он хочет иметь машину красивую и практичную, большую и экономичную. А еще желательно доступную. Может ли все это сочетаться в одном автомобиле? Не спешите отвечать.

Сегодня на рынке новых авто можно наблюдать очень жесткую конкуренцию, в особенности это касается так называемых бизнес- и семейных седанов. Именно к этим автомобилям питают слабость многие из украинцев, которые успели и семьей обзавестись, и сколотить кое-какой капитал.

И если еще несколько лет назад они обращали внимание скорее на презентабельную внешность авто и престиж марки-производителя, то сегодня к ключевым критериям, влияющим на выбор, прибавился показатель расхода топлива. Колебания валют, финансовый кризис, подорожание нефтепродуктов… все эти факторы заставили многих потребителей смотреть сначала на расход топлива, а уже потом — на динамические показатели. По этой причине, в Европе не встретить машины даже с 2,5- и уж тем более 3-литровыми «атмосферниками». Европейцы на собственном опыте поняли, что будущее — за малолитражными турбированными агрегатами.

Медленно, но уверенно понимают это и украинцы, которые весной 2012-го получили уникальную возможность красиво выглядеть и экономично ездить.

Peugeot 508 — так называется французский седан, отвечающий требованиям сразу нескольких категорий потребителей. Желаете просторный седан для семьи? Пожалуйста! Необходим презентабельный автомобиль для бизнеса? Так вот же он! Ах, вы еще и деньги считать умеете лучше любого бухгалтера? Тогда 508-й — точно для вас.

Peugeot 3008: ноль имеет значение

Говорить о причинах популярности кроссоверов в Украине — все равно, что обсуждать отсутствие интереса среди украинцев к минивэнам. Тем не менее, марка Peugeot осмелилась найти компромисс, выпустив на рынок модель 3008. И, хотя данный автомобиль разрабатывался как глобальный, по факту, получается, что его сделали для Украины…

Доказательств тому масса, но документально подтвержденным является тот факт, что именно Peugeot 3008 стал самым продаваемым минивэном в Украине по итогам 2011 года. Но на самом деле, назвать его нельзя ни минивэном, ни кроссовером. Скорее,е это «кросс-вэн», позволяющий не искать ямы под колесами, и не думать, что погрузить в багажник. Хватит и дорожного просвета, и места в салоне! Да и запас еще останется.

Как известно, дьявол кроется в деталях, и руководству Peugeot это хорошо известно. Иначе бы оно не дало добро на создание на базе модели гольф-класса (Peugeot 308) большой и неимоверно практичный автомобиль с множеством деталей, которые ранее могли казаться излишествами. Но французы не стали обманывать потребителей, утверждая, что это совершенно новая модель. Они поступили благородно и честно — раздвинув и удлинив базу, они добавили к названию еще один нолик. Так и получился Peugeot 3008 — претендент на звание самого удачного маркетингового хода в авто-индустрии.

Снаружи автомобиль выглядит массивно, но элегантно, тогда как внутри дарит чувство пребывания то ли во внедорожнике, то ли в крупногабаритном минивэне. Искусство? Наверное. И покупатели со всех уголков мира оценили его своими кошельками. Сохранив фамильные черты, дизайнерам Пежо удалось придать 3008-му самобытности и неповторимости. Вот попробуйте, не задумываясь, быстро представить конкурента этой модели. А нет таких! Причем, если еще вспомнить и доступность данного авто, то их туманные образы и вовсе растворятся во мгле.

Peugeot 4008: на все лапы мастер

Этот кроссовер появился в Украине всего через несколько недель после дебюта на Женевском автосалоне. Причем его продажи стартовали у нас раньше, чем в Западной Европе. И это логично, ведь подобного рода автомобили среди украинцев пользуются особым спросом…

Не секрет, что Peugeot 4008 имеет общую с Mitsubishi платформу Project Global, которая стоит в основе Lancer X, Outlander XL и Mitsubishi ASX. Последний можно смело назвать родней 4008-го, но отчасти. Ведь Пежо оснащен перенастроенной подвеской, имеет улучшенную шумоизоляцию и конечно же отличается визуально. Внешне французский SUV (Sport Utility Vehicle) отличается от японского брата более выразительной внешностью, выполненной в духе последних моделей львинового семейства.

Достаточно взглянуть на оформление передка, напоминающего флагманский седан 508. Сзади также узнается французская родословная.

Благодаря работе дизайнеров кроссовер выглядит солидно и в какой-то степени дороже, чем есть на самом деле. Но он не только красив, но и практичен. Эта модель предлагается только в полноприводном исполнении, что предполагает вылазки на природу и езду по пересеченной местности. В помощь — короткие свесы кузова, позволяющие преодолевать крутые горки и бровки без риска повредить бамперы или детали подвески. Кроме того, в арсенале Peugeot 4008 имеется внушительный клиренс (210 мм).

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.